На главную сайта * На главную клуба * Файлы * Клубни * Встречи * Идеи * Беседка
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ЗаЗ » Беседка » Документооборот проекта
Документооборот проекта
bqspaceДата: Четверг, 23.06.2011, 13:28 | Сообщение # 1
Описание предметной области и сопутствующих проблем документооборота
1. Заказчик предоставляет нам ТЗ. Оно может состоять из нескольких документов.
П1. ТЗ из нескольких документов требует наличия объединяющего документа.
2. Мы выполняем ТЗ и, возможно, создаем документ, который отображает состояние системы.
П2. Нужен ли такой документ? Скорее, да, поскольку состояние системы в данный момент не соответствует полностью всему объему ТЗ.
Но, как вариант, можно прямо в ТЗ отмечать ход выполнения шагов (или указывать альтернативные решения).
3. Мы создаем документ(ы) с описанием технических решений. Скорее всего, заказчику мы эти материалы не показываем.
П3. Возможно, он совместим с П2. Но если П2 совмещен с П1, то П3 надо держать отдельно.
4. Заказчик (или тестировщик) сообщает – в отдельных файлах об ошибках и новых требованиях (Income). Нередко по отдельным пунктам завязывается полемика (Work?).
П4. Желательно материалы по ошибкам держать отдельно от новых требований.
П4а. Для этих материалов нужны реестры.
5. Мы выдаем версии системы.
П5. Надо вести учет новизны – что сделано в каждой из версий.
6. Мы выдаем заказчику какие-либо тексты и другие материалы по собственной инициативе (Outcome).
П6. Надо ли их где-то регистрировать?
7. Все процедуры учета требуют дополнительных затрат времени, хотя мы верим, что их соблюдение дает экономию ресурсов.
П7. Нужна максимальная автоматизация документооборота.
П7а. Неплохо бы по возможности объединить хотя бы часть вышеуказанных материалов.
 
Форум » ЗаЗ » Беседка » Документооборот проекта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz